E-commerceРеклама
ВКонтакте запустила рекламу, зависящую от прогноза погоды
ВКонтакте представила новую разработку рекламных интеграций для сервиса «Погода». Это мини-приложение, информирующее о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Разработка позволяет размещать рекламный контент внутри сервиса и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры и природных явлений. Например, рекламный контент с обогревателями будет появляться только у жителей холодного региона.
Плюсы такой рекламы в том, что сохраняется комфорт пользователя и его время, а рекламируемому товару придает дополнительную ценность. Чтобы эти объявления были максимально ненавязчивыми, команда ВКонтакте разработала несколько типов виджетов внутри мини-приложения:
- лаконичная карточка с одной кнопкой;
- карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией;
- необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.