E-commerceРеклама

Директ обзавелся автоматическим исправлением ошибок

Яндекс сообщает о переменах в модерации Директа. Там появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях. Теперь баннеры не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. К некритичным нарушениям относятся грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock и украшательства, например эмоджи или разрядка в словах.

Как работает

После того, как баннер попадает на модерацию, он проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу, а вызывающие сомнения отправляются на ручную проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован.

Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку. Служба модерации обрабатывает десятки тысяч баннеров.

После всех поправок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель сразу получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.