Директ обзавелся автоматическим исправлением ошибок
Яндекс сообщает о переменах в модерации Директа. Там появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях. Теперь баннеры не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. К некритичным нарушениям относятся грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock и украшательства, например эмоджи или разрядка в словах.
Как работает
После того, как баннер попадает на модерацию, он проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу, а вызывающие сомнения отправляются на ручную проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован.
Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку. Служба модерации обрабатывает десятки тысяч баннеров.
После всех поправок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель сразу получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.